| | Поговорить хочу даже не о рекламных разводах, а точнее о рекламных фейках. Многие особо культурные и романтические граждане, увидев данный продукт, начинают брызгать слюной, говорить, как такую мерзость вообще пустили в медиамир, Сталина на них нет и так далее… В корне не согласен с подобной точкой зрения.  
  Первое. Необходимо понимать что это всего лишь подделка под рекламу. Официальный бренд не имеет к данному творчеству никакого отношения. И не стоит обвинять серьезных дядичек из всем известного общепита, например , в этом :
 они и в страшном сне не увидят подобное продвижение товара.(пишу а сам не могу не улыбаться глядя на фото )
  
 Второе. Это самореклама. Желание ( и притом огромное) продвинуться вперед. Чтобы имя твое значилось на всех досках почета ,и, как следствие, зарабатывать потом волшебные зеленые бумажки с портретом почившего в бозе американского президента.Сто процентов людей стремится к этому. И Ваш покорный слуга не исключение. Не будем друг друга обманывать и быстренько со мной согласимся. Вот вам шикарный пример :
 
  этот фальшивый принт якобы для Всемирного фонда охраны дикой природы создала бразильская конторка DDB Brazil . В итоге мелькали с ним в Каннах и еще на паре -тройке фестивалей. Деньги, деньги, дребеденьги. Помните песенку?
  
 Третье. Идея. У совсем неизвестных в так называемых » креативных» кругах ребят,порой возникают просто гениальные, не побоюсь этого красного словца, идеи. Но есть масса причин, по которым их продукт не может, к примеру, транслироваться по тв. Ведь у экрана сидят бабушки, закаленные коммунисты, малолетние дети, истеричные домохозяйки, люди, исповедывающие ислам и тд и тп. Но сам умственный продукт остается. И его хочется представить миру.
 
  
 
  
 
  Ну вот примерно это я имел ввиду, хотя подобных примеров еще вагон и маленькая тележка.
 
 Четвертое. Бюджет совсем не определяет качество рекламы. Среди фейков множество копеечных , но тем не менее хороших изделий. Ну уж прикольных это точно.
 
  
 
  Вот ничего бы не имел против такой рекламы известного производителя электроники! Хотя уверен, что недовольных и вопящих о безнравственности и атеизме было бы более чем много.
 В последних строках своего письма сказать хочу следующее: умейте отличать белое от бежевого, ну или, в крайнем случае, хотя бы от черного. Во всем можно найти позитив и нечто хорошее, ведь даже в вонючем сельском туалете вы можете полноценно пописать.(Ударение на второй слог людям обычным, на последний творческим)
 Ну и в завершении еще несколько забавных, на мой личный взгляд, рекламных фейков.
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 зы. Всё что выше не читал
  зыы. честн
    зыыы. прост захотелось создать тему
       
 | 
 |